Подводные камни и стоит ли покупать принтер для ткани?

Сегодня очень популярны различные оригинальные печати на футболках, свитшотах и кепках. Видя такое широкое распространение и спрос потребителей, буквально нельзя не задуматься о том, чтобы начать на этом свой, собственный бизнес.

Для того, чтобы начать стартовать в этом «нелегком» деле, для начала будет достаточно просто купить специальный принтер для печати по текстилю. Такое креативное решение позволит вам реализовать множество своих задумок, а также начать зарабатывать деньги на личном деле по созданию оригинальных товаров. Главное — найти клиентов.

Как работать с текстильным принтером и где брать клиентов?

Стоит понимать, что сфера использования печати на одежде постоянно растет. Если ранее это были просто прикольные футболки или толстовки, то сейчас печатью пользуются практически все крупные компании для того, чтобы обозначить логотип и бренд на спец форме и так далее.

Конечно же, основная целевая аудитория на первое время — это молодые девушки и парни, которые хотят уникальную одежду. А уже после того, когда будет достаточно опыта и будет «набита» рука, можно переходить к более сложным заказам.

принтер по текстилю

Делать креативные изделия при помощи текстильного принтера достаточно просто. Нужно всего лишь:

  • Выбрать нужное изображение, фотографию или надпись;
  • Перенести картинку на принтер через ЮСБ кабель или внешний накопитель.
  • Проверить наличие красок в оборудовании;
  • Начать печать.

Так, создавать графические дизайны можно и самостоятельно: рисуя в любом иллюстраторе или фотошопе.

Подводные камни и стоит ли покупать принтер для ткани?

Если вы решили приобрести принтер по текстилю, давайте поговорим про принцип его работы и период окупаемости.

Сегодня есть два основных метода нанести цифровую печать на ткань: прямой и сублимационный. Сублимационная печать представляет собой печать картинки на специальной бумаге с ее дальнейшим переносом на ткань через воздействие высокого давления и температуры. Прямая печатает изображение сразу же непосредственно на ткани.

Как правило, для старта подойдет и простой, прямой метод: он менее заморочливый, недорогой в первоначальном капитале и обслуживании, а также подходит практически под все типы тканей, используемых в одежде. Если правильно выстроить маркетинг и находить клиентов, то окупить оборудование, вложения в рекламу и прочие расходные материалы можно менее, чем за год.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector